Божье исцеление

     

     

    В аспекте этой темы мы должны особое внимание обратить на принцип сотворения, грехопадения, восстановления человека и, конечно же, на его тримерие (вечная душа, имеющая дух и живущая в теле).
    Совершив грех (отказ от Слова Божьего, Завета, Христа), в лице Адама всё человечество потеряло совершенство. Дух разделен с Богом (мертвый дух), появились душевные и физические проблемы (душа – греховная, «плотская», тело стареющее, с болезнями, и физической смертью) .
    На основании этого мы должны понимать, что исцеление человека происходит только при исцелении духа, т.е. при возвращении к Слову Божьему, только через Завет, через Иисуса Христа.

    Деян.26:18 – «открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными».»
    2Тим.2: 25-26 – «с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.»

    Восстановив Завет с Богом, дух Адама возродился (состояние Эммануил). душа вновь стала праведной, способной понимать Слово Божье. Но тело осталось грешным и должно «в прах возвратиться» (Быт.3:19).

    Итак, что же такое Божье исцеление ? В первую очередь , это решение духовной проблемы человека. Духовное не может решаться физически. Исцеление, возвращение в первоначальное состояние, происходит «изнутри наружу». И только поверив и приняв Христа, человек получает по Благодати шанс на спасение и исцеление – возрождение духа и души и, после воскрешения из мертвых и второго пришествия Иисуса Христа – возрождение прославленного тела. Это есть единственный метод спасения и освобождения от власти ада и сатаны:

    Рим.8:2 – «потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»
    1Пет.2:24 – «Он грехи наши Сам вознёс телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.» – здесь речь идёт именно о духовном исцелении.

    Исцеление души.

    Если говорить об исцелении души, то здесь процесс более сложный. Мы должны избавиться от своей ветхой плотской души, рождаясь свыше и освящаясь. И происходит это только через Слово. У человека, постоянно пребывающем в познании Слова Божьего, меняются идеология, мысли, поступки,  жизненные приоритеты.

    Исцеление тела.

    Также и условием исцеления плоти является принятие Слова Божьего, Завета, принятие Христа .
    Из Писания мы знаем причины наших болезней :

    • непринятие или отказ от СБ, Завета, Христа – Лев.26:15-16; Вт.28:21-22; 27-28; Деян.12:22-23; Откр.2:18-23;
    • согрешение верующего человека (воспитание) – Лев.12; 1Цар.16:14; Дан.4 ; 1Кор.5:1-5; 2Кор.12:7-9; Иак.5:14-15.

    Физическое исцеление неверующих людей не является их спасением (это всеобщая благодать), поэтому кроме молитв обязательно должно быть проповедано Евангелие. Исцеление спасенных детей Божьих происходит по Его воле, если мы исповедуем свои согрешения, исправляем ошибки.

    • болезнь для славы Божьей

    Ин. 9:1-3 – «И, проходя, увидел человека, слепого от рождения.Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нём явились дела Божии.»
    И также мы помним на примере исцеления Иова, как был прославлен Господь
    И далее: Ин.11:1-4 – «Был болен некто Лазарь из Вифании, из селения, где жили Мария и Марфа, сестра ее. Мария же, которой брат Лазарь был болен, была та, которая помазала Господа миром и отерла ноги Его волосами своими. Сестры послали сказать Ему: Господи! вот, кого Ты любишь, болен. Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.» ;

    Деян.9:8-18 – «Савл встал с земли, и с открытыми глазами никого не видел. И повели его за руки, и привели в Дамаск. И три дня он не видел, и не ел, и не пил. В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи. Господь же сказал ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится, и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел. Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме; и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое. Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми. И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое. Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился,»;

    Деян.9:36-42 – «В Иоппии находилась одна ученица, именем Тавифа, что значит: «серна»; она была исполнена добрых дел и творила много милостынь. Случилось в те дни, что она занемогла и умерла. Ее омыли и положили в горнице. А как Лидда была близ Иоппии, то ученики, услышав, что Петр находится там, послали к нему двух человек просить, чтобы он не замедлил придти к ним. Петр, встав, пошел с ними; и когда он прибыл, ввели его в горницу, и все вдовицы со слезами предстали перед ним, показывая рубашки и платья, какие делала Серна, живя с ними. Петр выслал всех вон и, преклонив колени, помолился, и, обратившись к телу, сказал: Тавифа! встань. И она открыла глаза свои и, увидев Петра, села. Он, подав ей руку, поднял ее, и, призвав святых и вдовиц, поставил ее перед ними живою. Это сделалось известным по всей Иоппии, и многие уверовали в Господа;

    Деян.28:1-6 – «Спасшись же, бывшие с Павлом узнали, что остров называется Мелит. Иноплеменники оказали нам немалое человеколюбие, ибо они, по причине бывшего дождя и холода, разложили огонь и приняли всех нас. Когда же Павел набрал множество хвороста и клал на огонь, тогда ехидна, выйдя от жара, повисла на руке его. Иноплеменники, когда увидели висящую на руке его змею, говорили друг другу: верно этот человек – убийца, когда его, спасшегося от моря, суд Божий не оставляет жить. Но он, стряхнув змею в огонь, не потерпел никакого вреда. Они ожидали было, что у него будет воспаление, или он внезапно упадет мертвым; но, ожидая долго и видя, что не случилось с ним никакой беды, переменили мысли и говорили, что он Бог
    Если человек болеет для славы Божьей, то в молитвах об исцелении мы должны делать акцент на исполнение Его воли.

    • естественные причины исполнения Слова Божьего

    Быт.3:19 – «прах ты и в прах возвратишься» – Физические законы мира.
    4Цар.13:14 – «И почил Иоас с отцами своими, а Иеровоам сел на престоле его. И погребен Иоас в Самарии с царями Израильскими.»;

    Фил.2:25-28 – «Впрочем я почел нужным послать к вам Епафродита, брата и сотрудника и сподвижника моего, а вашего посланника и служителя в нужде моей, потому что он сильно желал видеть всех вас и тяжко скорбел о том, что до вас дошел слух о его болезни. Ибо он был болен при смерти; но Бог помиловал его, и не его только, но и меня, чтобы не прибавилась мне печаль к печали. Посему я скорее послал его, чтобы вы, увидев его снова, возрадовались, и я был менее печален.»;

    1Тим.5:23 – «Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.»;

    2Тим.4:20 – «Ераст остался в Коринфе; Трофима же я оставил больного в Милите.»

    В этих местах Писание показывает нам, что у верующих людей тоже случаются болезни по естественным причинам.

    Мы молимся за исцеление, уповая на Господа и принимая Его волю. Также Божьим медодом исцеления таких причин болезней является и медицина, т.к. Бог действует не только сверхъестественными способами, но и естественными. И всю славу мы воздаем Господу за эти благословения.
    Во всех выше перечисленных примерах мы видим Божий суверенитет и контроль, Его расписание времени.
    И, повторюсь, самое важное в молитве за исцеление – это исполнение воли Божьей.

     

    Заклюение:

    Мы, как Церковь, рассматриваем исцеление в тримерии человека – дух, душа, тело – через принятие Слова Божьего, Жертвы и Подвига Христа, рождение свыше и спасение.
    Исходя из этого, мы должны исполнять своё предназначение – нести Благую весть до края земли. В молитвах уповать на милость нашего Господа, понимая Божий контроль и принимая Его волю и суверенитет.

    Аминь.

     

    Видеоурок по теме Божье исцеление на канале YouTube

     

     


    © 2024 Your Company. All Rights Reserved.