X. Молитва. Заключение.

     

    Закончился цикл наших статей под общим названием «Молитва».

    В I статье мы раскрыли вопросы о каких видах молитвы нам говорит Слово Божье в Библии и какого именно поклонения ждёт от нас Господь Бог, Творец всего сущего. А также кому, чему и как поклоняется большинство из рода людского. Из этих статей мы узнали, что молитва – это не просто обращение или прошение к Господу, но прежде всего –  общение с Богом; как и во всяком общении, и тем более в общении с Господом, надо быть готовым больше внимать, чем говорить; больше стараться понять волю Божью для нас и наших жизней, чем пытаться навязать Богу свои желания и мысли. Также мы выяснили, что инициатором молитвы всегда, во все времена и для всех народов является Сам Господь Бог, и если нам, по какой-то причине, пока не доступна молитва-общение, то необходимо просить этой милости у Бога.

    Мы рассмотрели виды молитв:

    • Непрестанная молитва – постоянное пребывание человека в познании Слова Божьего и Завета каждого из нас с Богом через водительство, жертву и подвиг Христа.

    • Молитва благодарения – принятие совершенной воли Божьей в нашу жизнь, благодарность за Его смерть вместо нас и Его воскресение для нашего оправдания по нашей вере. Также благодарим за всё доброе и желанное или пока нам неприятное и огорчительное, как написано, что «праведному всё содействует ко благу».

    • Молитва прошения – первое и главное, о чём нам надо просить Бога, это о Духовном познании воли Божьей к нам в частности и ко всему человечеству в целом; о нашем духовном росте, чтобы мы могли, по мере своих сил, нести весть о Христе и о завете с Богом везде и всюду, всем страждущим познания истины «до края земли». Ну и во вторую очередь молиться о нуждах церкви и всего народа, а о своих собственных нуждах – в последнюю очередь, «ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него» (Мат.6:8)

    Во II, III и IV статьях мы обсудили как и почему всё человечество подпало под власть смерти, ада и сатаны. Мы узнали, что одержимость нечистым духом бывает трёх видов – духа (при нашем рождении от первородного греха Адама), души и тела человека; отчего и на каком основании люди находятся под властью бесов и болезней; как и на каком основании можно освободить человека от его зависимости нечистого духа; как и когда к нам приходят болезни и исцеления. Также разобрали, что некоторые виды болезней могут послужить нам для спасения души и возрождения духа, а некоторые могут быть даны для славы Божьей и проповеди Евангелия.

    Мы также проанализировали, что никакие иконы, амулеты религиозного-оккультного толка, никакие так называемые святые «угодники» не могут быть нашими ходатаями или заступниками пред Богом за наши грехи или согрешения, не могут быть посредниками в деле спасения или в житейских прошениях людей. Как написано: 1Тим.2:5-6 «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех…»

    В V статье, на основании Слова Божьего мы прояснили понимание поста: «Пост – это время наибольшего сосредоточения на Боге и молитвенном познании воли Божьей»; выяснили, что как и молитву, истинным постом нас также благословляет Бог, и в этом посте направляет нас на более точное понимание Его воли для нашей жизни и деятельности. Мы показали, что есть правильные, то есть духовные посты, а есть те, в которых постятся для попытки «навязать» свою волю Господу или же попытки «упросить» Бога пойти нам на встречу, только потому что мы себя в чём-то там ограничиваем и очень-очень просим или умоляем. Но разве будет ответ от Бога на тот пост, который противоречит самой воле Божьей?!

    В VI статье, мы рассматривали, что значит прославлять Бога в духе и истине; в чём колоссальная разница между эгоцентричным и христоцентричным человеком, и если он называет себя духовным – тем, в котором живёт Духом Своим Сам Бог, то такой человек автоматически становится христоцентричным. Это когда прежде духовное, а затем – плотское и душевное; прежде – Божья воля, а уж после – наши желания; когда на первом месте Христос, а только потом собственное здоровье, семья, карьера и финансы. Мы разобрали, что когда Бог на первом и самом главном месте в нашей жизни, то тогда и только тогда мы способны на полноценное общение с Господом, познание Его слова и исполнение Его воли. Мы выяснили, что пост для того и дан людям, чтобы мы научились более глубоко понимать Бога, а не пытаться «манипулировать» Господом для своей корысти или пожеланий, продиктованных нашим человеческим пониманием добра и зла. И убедились, что пост как обряд сух и нем, и не работает в отношениях с Богом; лишь искренняя страсть познания Слова Божьего, Завета, Христа и стремление служения людям в прославлении Бога, неся благую Евангельскую весть о спасении каждого, кто примет Господа в сердце своё, позволяет открыть постом водительство Духа Святого в деле нашего благовествования.

    В статье мы также обратили наше внимание на то, что благодарить Господа надо за всё, что Он нам посылает. Благодарим как за всеобщую благодать жизни, так и за все приобретения и потери наши; поняли, что часто наши болезни или неудачи служат великим целям – либо для спасения нашей вечной души, либо для славы Божьей. Написано: Иов.2:9-10 – «И сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри. Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими.»; Рим.8:28 «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.»

    Узнали, что благодарение, восхваление и прославление Христа, Его жертвы и подвига (делание известным среди людей) – это выражение глубокого почтения пред Творцом, усыновившим нас через эту жертву на Голгофском кресте, а также акт личной духовной любовной связи с Господом.

    Статья VII «Молитва Господня «Отче наш»», раскрывает нам, то что утверждение воли Божьей – превыше всего, и даруется нам как для нашего спасения (1Тим.2:4 – «Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины»), так и для обеспечения нас хлебом жизни, сходящим свыше, что есть Слово Божье, записанное в Библейских текстах, а также утверждает водительство Божье через Христа, как на земле, так и на небе.

    Статья VIII повествует о том, что спасение – это есть прижизненный выбор человека по его вере в Искупительную жертву, в Иисуса Христа, распятого за все наши прошлые грехи (от первородного греха Адама), наши настоящие и будущие согрешения, и в третий день воскресшего для нашего оправдания. Она напоминает, что от самого начала нам дано право выбора пребыть в завете с Богом через Слово Божье, Христа, либо идти за «иным словом», которым живёт мир, водимый нечистым духом сатаны. Эта статья, через Библейские понимания прижизненного добровольного выбора человека, утверждает нас в том, что никакие молитвенные просьбы близких или иных людей, после нашей земной жизни, не могут вымолить у Бога лучшего посмертия за гранью временных рамок перед вечностью. Также ещё раз утвердились, что никакие мощи тел так называемых «святых» не должны закладываться как фундамент нашей веры и общения с Богом. Что может быть общего у Бога, Создателя и Дарителя жизни, со смертью, пришедшей к нам от власти греха и ада?! Что может быть общего у Христа и сатаны?!

    В IX, последней, статье нашего цикла «Молитва» мы рассмотрели как человечество, помимо целой плеяды святых угодников, возвело в ранг равный Богу, а иногда и выше Бога, нашу сестру во Христе Марию, мать человеческой ипостаси Иисуса Христа, рождённого от Духа Святого, а по сути являющимся предвечным Богом-Словом, творящим всё из ничего.

    Ин.1:1-4  – «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.»

    Ин.11:25  – «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.»

    Ин.14:6 – «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.»

    Из исторических хроник мы знаем, что титулы богини небес, присно-(вечно)девы и Богоматери присущи древним языческим верованиям всех более или менее значимых цивилизаций древности, возникших ещё до образования иудейского богоизбранного народа, таких как Шумера, Месопотамия, Вавилон, Египет, Китай, Греция и Римская Империя, а также славянские и скандинавские религии, где наряду с сонмом мужских божеств, всегда была та, что выполняла роль царицы неба и была богоматерью.

    Мы не отрицаем роль Марии в замыслах Отца Небесного в рождении Иисуса Христа, но помним, что Мария родила не Бога, но телесное вместилище Того, Кто станет Мессией Христом и придёт на землю «в подобии плоти греховной»: Ин.1:14 – «И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.»

    Ставить же Марию выше, наравне или даже чуть ниже Христа в деле нашего спасения или ходатайства, приводит к языческому многобожию и потере спасения, отпадению от Христа и утверждает, что крестной жертвы и подвига Иисуса за всё человечество было недостаточно, и что по факту нам необходимо заручиться ещё поддержкой древней богини, теперь именуемой как дева Мария. Такая вера не имеет ничего общего с христианским Апостольским учением Христа и уводит народ Божий в постепенное поклонение другим идолам язычества и лжехристианства.

    Мат.12:47-50 – «И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.»

    Итак, мы закончили обзор цикла статей «Молитва» и утверждаем, впрочем как и всегда, что единственным мерилом истины Божьей всегда было, есть и будет записанное Слово Божье – Библия, в которой изложено учение Господа и Спасителя нашего – от Бытия и до последней главы Откровения Апостола Иоанна. На том стоит вера Божья и Словом этим спасение всем грешникам по вере их.

    Откр.22:12-19 – «Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром. И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.»

    Откр.1:8 – «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.»

     

     Аминь.

     

     

     

     


    © 2024 Your Company. All Rights Reserved.